РУС 
 
 ENG 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
НОВОСТИ
Зерновозы (15.05.13)
 Весь 2012 год велась дискуссия о запрете использования грузовых вагонов с истекшим сроком службы. На ограничениях настаивали вагоностроители, у которых снизились объемы производства, РЖД также поддержала эту инициативу.

У Правительства РФ появилось намерение изменить порядок продления сроков службы вагонов, действовавший ранее. Одна из причин — крушение поездов. За неполные 3 месяца 2013 года изломы боковых рам в грузовых вагонах вызвали крушения 24 поездов, сообщила газета «Известия» 20 марта 2013 года. Правда, при сходах ломаются относительно новые вагоны, сообщил Интерфакс.

«Учитывая особенности развития нашей отрасли и эксплуатации специализированного парка, мы просим сохранить прежний порядок эксплуатации вагонов-зерновозов», — заявил первый замгендиректора ЗАО «Русагротранс» О.Рогачев. «Зерновозы, срок службы которых истек, но был проведен капитальный ремонт, соответствуют всем требованиям и нормам безопасной эксплуатации», — считает он.

Президент Российского Зернового Союза А.Злочевский заявил: «По нашим зерновым вагонам мы категорически против усугубления и так достаточно сложной ситуации. Кроме того, по нашему вагонному парку я не знаю примеров, когда как-то страдала бы безопасность. Мы держим вагоны в нормальном состоянии, эксплуатируем их в нормальном режиме».

Известно, что не все новое лучше старого, особенно в нашей стране, когда старая производственная культура утрачена, а новая не факт, что сполна возродилась.

По материалам сайта http://agro-bursa.ru