РУС 
 
 ENG 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
НОВОСТИ
В Татарстане создали "Электронную ярмарку" (23.01.18)
Сегодня в ИА «Татар-информ» (г.Казань) состоялась пресс-конференция, посвященная реализации проекта «Электронная ярмарка». Спикерами выступили генеральный директор АО «Республиканский информационно-вычислительный центр» Дмитрий Холопов и заместитель начальника отдела развития продовольственного рынка Минсельхозпрода РТ Анатолий Никитин.

«Необходимость в таком интернет-ресурсе назрела давно. Поэтому по поручению Президента РТ было решено создать “Электронную ярмарку”, – отметил Анатолий Никитин. – Данный проект объединяет продавцов сельскохозяйственной продукции и покупателей. Он был запущен в декабре прошлого года, на сегодняшний день в системе зарегистрировано более 200 республиканских производителей».

По его словам, данная интернет-площадка позволяет покупателям, не выходя из дома, знакомиться с нужной продукцией и сравнивать цены. Также на данном сайте потребители могут оставлять отзывы о купленной продукции.

«В свою очередь, продавцы благодаря проекту могут экономить затраты на аренду торговых площадей, заработную плату продавцам и другие сопутствующие расходы», – добавил Анатолий Никитин.

Более подробно о проекте «Электронная ярмарка» рассказал генеральный директор АО «РИВЦ» Дмитрий Холопов. «В настоящее время на сайте зарегистрированы 217 сельхозпроизводителей. В основном, среди них крестьянско-фермерские хозяйства и небольшие сельхозпредприятия. Конечно, наряду с ними предлагать продукцию могут и личные подворья, – сказал он. – На площадке имеется 140 наименований товаров. Зайти на сайт можно написав в адресной строке “ярмарка16.рф” или “электронная ярмарка” в любой поисковой системе».

Дмитрий Холопов на примере объяснил принцип работы интернет-площадки «Электронная ярмарка». Так, в разделе «Поиск» посетитель сайта указывает наименование необходимой продукции, после чего на карте Республики Татарстан отображаются предложения производителей соответствующего товара. Каждый продавец заполняет «паспорт предприятия», т.е. наименование организации, расположение, контакты для связи, и, конечно же, указывает цену на продукцию. Также по желанию можно рассказать о площади сельскохозяйственных угодий, поголовье скота, местах реализации товаров и выложить фотографии производственного процесса, отсканированные документы. «Выбрав продукцию, покупатель связывается с продавцом и договаривается о покупке необходимой продукции и способе ее получения, будь то доставка или самовывоз», – сообщил Дмитрий Холопов.

Он отметил, что интернет-площадка рассчитана как оптовых, так и отдельных покупателей. «Мы сделали сервис максимально простым, посетителям сайта не нужно проходить регистрацию, а для производителей она бесплатна», – проинформировал Дмитрий Холопов.