РУС 
 
 ENG 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
НОВОСТИ
Уважаемые участники! До начала выставок Поволжского агропромышленного форума осталось 10 рабочих дней. Проверьте свою готовность! (01.02.17)


Как у вас идёт подготовка к выставке за оставшийся период времени? Вы выстроили алгоритм  эффективной работы на самой выставке?


Мы уверены, что вы уже продумали:

1.       как будет оформлен ваш стенд

2.       предусмотрено ли на нём место для переговоров

3.       какие материалы будут на вашем стенде, и  в каком количестве

4.       какие специалисты будут представлять вашу компанию

И самое главное - КАК это будут делать специалисты вашей компании!
Подготовлена ли «почва» для их эффективной работы здесь, на стенде?

1.       Разместили ли вы информацию на своём сайте или странице в социальных сетях о том, что ваша компания принимает участие в выставке?

2.       Сделали вы рассылку информации о том, что на выставке будет ваш стенд и  электронных пригласительных билетов потенциальным клиентам, которых вы ждёте?

3.       Разослали ли вы пресс-релизы в СМИ?

4.       Выслали вы фото и информацию о компании в выставочный центр?

5.       Предусмотрели ли вы участие в деловой программе или возможность донести информацию до её участников, например через раздаточные материалы?

6.       Провели ли вы обучение для сотрудников?  Объяснили им цели участия в выставке, функции каждого из них, кто представляет вашу целевую аудиторию?

Надеемся, то многие из вас утвердительно ответили на эти вопросы.

Если же в  рутине повседневных дел что-то не удалось реализовать, знайте – оставшееся время до выставки позволяет успеть решить основные задачи.

Подготовьте и распечатайте для своих стендистов БЛАНК регистрации, который позволит им быстро фиксировать ключевые данные посетителей, чтобы в дальнейшем можно было обрабатывать эту информацию.

Выставочный центр провёл масштабную рекламную компанию, мы ожидаем не менее 8000 посетителей НА ВЫСТАВКУ.

А если и вы провели аналогичную работу, то посетитель точно будет знать о вас, О ВАШЕЙ КОМПАНИИ, и о вашем стенде, на который он целенаправленно запланирует визит.

Донесите до специалистов отрасли информацию о вашем участии  в выставке! Стимулируйте их профессиональный интерес для посещения именно вашего стенда!

1.       Разместите информацию о выставке на сайте своей компании и соц.сетях. Сделайте акцент на приглашении необходимого вам посетителя. Не забудьте о новинках, которые будут на стенде, и вообще информации о том, что будет на стенде.
2.       Разошлите электронные пригласительные по своей базе, указжите номер стенда и павильон. Пригласите специалистов, которых вы ожидаете увидеть на своём стенде

3.       Разошлите пресс-релизы по базе СМИ

4.       Вышлите на КАЗАНСКУЮ ЯРМАРКУ информацию о компании и фото для размещения на сайте выставочного центра  и администрируемых её соцсетях.

Участие в выставке - это в первую очередь чётко поставленные задачи по достижению тех результатов, которые вы хотите достигнуть!